23/8/15

Восьмая Лига Насиональ в провинции Авила

 5 и 6 сентября наш клуб "Максимус" впервые будет делать соревнования по ориентированию  на национальном уровне. И я решила написать  хронику подготовки нашей первой национальной лиги.  До соревнований  осталось 2 недели.  Каждую субботу и воскресение  по утрам мы ездим в Навальмораль дэ ля Сиерра, чтобы сверить карту с местностью.  Всегда возникают некоторые вопросы к картографам. Также прошли  длинную и среднюю дистанции  категорий  наших категорий Ж-40 и 20А и М-35, также я постаралась пробежать категорию Ж.35А.   Я  по первому разу на средней дистанции не нашла 4 КП. Карта достаточно сложная,  из-за наличия  камней упрощена, на ней нет камней, которые имеют высоту меньше среднего человеческого роста.






   Кроме этого в начале и в конце дистанции почти всем категориям прийдется преодолевать препятствия - невысокие каменные заборы.
С картографом  в зоне, которую они назвали " Инфиерно" -  ад.

Внедряясь в ад

Вид с камня на "Инфиерно".


Штурм последнего, финишного забора.


   3 сентября после полудня, загрузив нашу машину до отказа всем необходимым и фургон друга, тронулись в путь . От Мадрида до Navalmoral de la Sierra около 120 км. Навальмораль маленькое село в провинции Авила, и в 28 км от Авилы. Начало гор Гредос.  Приезжаем сразу  на" финку к Карлосу" - так мы называем земельный надел нашего товарища Карлоса, который родом из этого села, но уже давным-давно живет и работает в Мадриде. Начинаем разгружать машину друга, чтобы отпустить его пораньше домой. Ставим палатку, здесь будет ночевать наш директор. Моя дочка и я едем в село, там мы сняли квартиру на 4 дня, также здесь будет находиться и контролирующий соревнования судья. Сразу же начинаем работать, потому что в пятницу уже начнется для нас сумасшедший день.  Первым делом начинаем раскладывать Нагрудные номера по клубам : 640 участников, 72 клуба. на это у нас двоих уходит около полутора часов. Потом начинаем подготавливать Старт. Дома у нас поломался "печатный  станок", пришлось буквально перед выездом в деревню бежать покупать новый, инсталировать, потому что в деревне у нас проводного инета не будет.   Продолжаем печатать легенды, разрезать их и продырявливать.  но не это  оказалось нудным, самым тошнотворным оказалось прикручивание легенд к доске! После того как провернула 37 шурупчиков, столько было категорий соревнующихся, у меня указательный и большой палец отвалились!  С расфасовкой карт по ящикам с категориями  дело пошло быстрее. Ну всё, на четверг работа закончена.   Ну всё, можно идти с чистой совестью ложиться спать.  Час ночи.  Начало пятницы.


    Семь утра. пятница продолжается!!!! ура! Бегу пить кофе в бар на площадь к мэрии. Думаю, что прогадала.  .Есть хороший кофе, но нет приличного сладкого, только магдаленас индустриального производства (бррр, ненавижу эти магдаленас). Лучше б я сходила в бар "Лос Анхелес", который стоит на самом въезде в село, там всё вкусненько, сама хозяйка всё готовит, а уж тортийя дэ патата -  ммм! Но менять планы уже некогда. Не успеваю допить спокойно кофе, ну что сделаешь, ну люблю я пить кофе спокойно! Звонит мобильник: " Мами! ты где? Всё еще кофе пьешь? А работать кто будет?"  Всё, закончился рай.  Бегу на перекресток. Хорошо, что деревенька маленькая, уже все эти закрученные и загогуленные улицы выучила. Едем на "финку к Карлосу". Начинаем монтировать палатки для техников Спортидента, секретарии, импровизированного детского садика, бара, массажистов, развешиваем стрелки и указатели: где, что , куда... начинаем монтировать Старт.  Я возвращаюсь в село, чтобы заняться бумажками, а мои едут развешивать стрелки по селу и в соседнее, в Бургоондо, где будет  hard floor в спортивном комплексе.  16.00: хватаю сумку с бумажками и бегу в сельскую  школу, там у нас будет выдача "дорсалес" -нагрудных номеров. Парень из местных мне помогает таскать столы и оборудовать "секретарию". 17.00 - вывешиваю  "фонарик" около дверей школы, чтобы знали куда идти. Жду. В 17.30 появляются первые ориентирровщики. Потихоньку начинается  движняк, апогей  происходит после восьми вечера. Народу набежало столько, что не успеваю отвечать, выдавать, записывать просьбы, претензии и т.д. На помощь мне приходит Лола, моя подружка -ориентировщица из Толедо. Постепенно  поток народа иссякает, я даже выхожу на улицу, чтобы пройтись немного и развеяться.  В начале одиннадцатого приходит последний посетитель, начинаю собирать свои бумажки, на сегодня всё!


   Суббота. 4.45. звенит будильник, не могу разлепить глаза!!! в 5.15 за мной уже должны заехать.  Выползаю из-под одеяла и начинаю одевать брюки, путаюсь, не могу  одеть носки, всё время почему-то пятка получается сверху. ровно в 5.00 звонок: "Мы уже внизу! выходи!" Выползаю. Времени нет даже сделать кофе. Предчувствую ужасное утро.  Приезжаем на поле, еще темно,меня оставляют ждать пока рассветет и прийдут помощники-волюнтаристы из села, помогать расставлять палатки. Светает, я начинаю монтирвать свою Секретарию. Прибегает разозленная дочка. Она бегала ставить контрольные пункты недалеко от старта, и оказалось, что на одном из участков, в домике, живут люди с собаками, собаки гавкали и за ней кто-то ходил по лесу. Более того,  у нас украли один контролный пункт, не знаю, для чего он кому нужен?  Потихоньку начинается опять движняк.


Что писала местная пресса можно посмотреть здесь:










No hay comentarios:

Publicar un comentario