7/12/15

Бургоондо. Еврейский скит

   Постройка аббатства в 12 веке  стала фундаментальной в истории развития  района Бургоондо.  Благодаря аббатству Бургоондо превратилось в центр политической и  социальной жизни  на многие века, что позволило  построить некоторые здания, которые в наше время стали  культурным наследием .
 К таким можно отнести маленькую часовенку в центре села, в которой сейчас находится информация для туристов.




  Когда было построено строение  неизвестно,но роспись стен была сделана в 1577 году,о чем говорит надпись на стене, сделанная мастером, который расписывал эрмиту. Фрески 16 века были скты под слоем фресок 18 века. Когда реставраторы  начали реставрироать фрески 18 века, то сделали открытие более ранних фресок.
  на фресках 16 века изображены разные сцены из  Страстей по Христу.
Справа налево:

  Проповедь в Гефсиманском саду: привлекает внимание чувство одиночества и тоски Хисуса на фоне спокойствия сна  двух апостолов: Святого Петра и Святого Иоанна. В глубине фрески, через открытую дверь видна толпа, которая бежит, чтобы захватить Христа.
  Поцелуй Иуды. Перед тем, как схватили Христа, Иуда целует его в то время как за спиной прячет мешочек с деньгами.

  Ещё одна библейская сцена:Святой Петр  отрезает ухо Малху
По обе стороны двери похоже нарисована сцена Христос перед Каиафас. Справа от двери : Плебеи окружили Иисуса, который схвачен солдатом. Слева видим сидящего человека,  по всей видимости это Каиафа, теребящий свои одеяния во время допроса Иисуса.
  На правой стене видим Пилата, умывающего руки. И как продолжение этого видим  Ecce Homo: Иисус после бичевания и возложения тернового венка показан собравшейся толпе. Солдат около него всё тот же,  и это как бы продлевает  предыдущую сцену. На голове Христа  венец, изображенный как кровавый след от шипов
  На центральной части стены  бичевание Христоса. Эта часть стены наиболее пострадала от времени и часть фресок нельзя было восстановить.

  Последняя картина - это падение Иисуса по дороге на Голгофу. Его тащат за веревку на шее, в то время  как толпа народа пытается ударить его заставляя подняться. Кто-то несет лестницу, которую потом используют для распятия.
  Где был расположен алтарь неизвестно, но на стенах можно увидеть тетраморфис: справа Лука с быком, и Иоанн, рисунок плохо сохранился. Слева Матфей с Ангелом и Марк со львом. Все что-то пишут.
  Фрески, которые больше всего привлекают внимание - это пляшущая смерть с луком в руке, которая олицетворяет победу смерти над жизнью (четыре персонажа под ногами смерти)  Эта средневековая алегория применялась вплоть до 16 века.  Мы более привычны к  изображению смерти с косой, но здесь  смерть изображена с луком и стрелой, которая молниеносно и молчаливо настигнет каждого в самый неожиданный момент.

  Также достаточно неожиданна фреска , изображающая  повешенного Иуду. Лицо апостола-предателя изображает  боль, язык  вывалился наружу как конец агонии, с пояса свисает сумочка с деньгами. На его плечх сидит черт в триумфальной позе и загоняет ногти в его грудь, в то время  как другие черти пожирают его снизу.
  К сожалению, об авторах фресок ничего не известно.  Реставраторы могут сказать, что работали два человека, это заметно по типу линий, композиции и цветов, примененных во фресках.





No hay comentarios:

Publicar un comentario