28/9/15

Паленсия. Соревнования на Старой Горе.

27 сентября мы были в Паленсии на Лига Норте, Северной Лиге. Вообще нам очень нравится эта Лига, хотя она и не имеет официального статуса. Но это даже очень хорошо, так как правил -минимум, главное - привлечь побольше народа, да и места, чтобы побегать   - на севере Испании намного красивее и лучше. Так и в этот раз - была новая карта. Карта интересна тем, что это плоская вершинв старой горы, заросшая небольшими деревьями и кустами. Видимость в большей части очень плохая, румбо взять и просто тупо бежать тоже нельзя -много зарослей. В общем:

как говорит надпись на рубашке: "Я выжил на Старой Горе"


Это кусок моей карты - Дамас 35.




       У меня было ужасное время, но тем не менее я выиграла, на что мой друг сказал, что мне просто повезло, так как все остальные были просто "палетас" -это чтото типа - отставшая деревенщина.


No hay comentarios:

Publicar un comentario